Программа, позволяющая пользоваться популярным «облачным» сервисом. С её помощью можно хранить информацию на серверах, расположенных в разных точках мира, открывать и ограничивать к ней доступ
для других пользователей.
Дело в том, что установить Google Drive очень выгодно для командной работы. Например, вы создаёте таблицу и хотите, чтобы в неё внесли изменения ваши коллеги, а результат посмотрел начальник.
Вместо бесконечных отправок по почте (к тому же, объём данных может не позволить так просто прикрепить их к письму), вы можете «расшарить» документ через Google Диск (скачать на компьютер клиент
нужно будет всем участникам проекта). Таким образом, все изменения можно будет контролировать практически в реальном времени. Все, у кого есть доступ, будут видеть, кто что делает в проекте.
» 15 ГБ пространства для хранения фильмов, музыки, изображений, презентаций, таблиц, документов, чертежей в Интернете;
» распознавание текста и картинок в сканированных документах;
» поиск по слову или фразе;
» встроенный онлайн-редактор фотографий;
» открытие, закрытие и ограничение доступа;
» создание коллективных дизайнерских проектов;
» откат изменений за 30 дней;
» интеграция со 100 приложениями.